Мне можно жить

Мне можно - памятка против насилия!

  • Мне можно решать, что мне приятно и что неприятно
  • Мне можно решать, чего я хочу и чего не хочу
  • Мне можно сказать "нет"
  • Мне можно сказать "нет", даже если я уже сказал\а "да"
  • Мне можно изменить свое мнение
  • Мне можно не объяснять своего "нет"
  • Мне можно не называть причины своего отказа
  • Мне можно не знать
  • Мне можно не понимать
  • Мне можно сказать "нет" своим друзьям, родителям, начальнику, сотрудникам и т.д.
  • Мне можно сказать "нет" и не испытывать чувства вины
  • Мне можно требовать, чтобы ко мне относились с уважением
  • Мне можно настаивать на своих личных границах
  • Мне можно решать, что для меня является насилием
  • Мне можно не молчать
  • Мне можно не соглашаться на всё
  • Мне можно попросить помощи
  • Мне можно получить помощь
  • Мне можно выбирать то, что хочу я
  • Мне можно жить так, как хочу я
  • Мне можно.....
Отстаивайте свои права, уважайте свои права, не поддавайтесь насилию
Вы можете - вам можно! Главное, не бойтесь....всё получится, вы сможете!