Привлечения УДАЧИ

 у каждого свои мечты и свои желания. Но порой их исполнение стопорится и человек начинает «словно о стену биться». Вот в этом случае необходимо начинать искать причину, а почему не исполняется то или иное желание?

Проанализируйте внимательно все свои мысли и чувства, когда вы представляете его так, словно оно УЖЕ исполнилось. Будь это желание о повышении на работе, о повышении дохода, или что уж говорить, о богатстве и финансовой свободе.

Исполнения желаний это ведь так легко, ведь если вы хотите выпить чашку кофе, это ве составляет труда, вы просто берете и делаете )))
Необходимо только каждый день произносить раз по 10 утром и вечером убеждения:
 «Я достойна, я достойна всего самого лучшего. Все в моей жизни происходит само, легко и без усилий. Все мои мечты сбываются, все мои желания исполняются. И я достойна того, чтобы моё желание о том-то и том-то (здесь закрыть глаза и представить, будто желание уже исполняется) исполнилось легко и без усилий. Да, я достойна этого и я привлекаю удачу и деньги, любовь, уважение, успех и здоровье».
После этого представьте, как ваше тело расслабилось, и вот оно расширяется и словно раскрывается. И вот удача светлой, теплой и доброй волной вливается в ваше тело. А теперь она изливается, лучится и искрится из каждой вашей клеточки. И вы рады, вы очень рады, что удача поселилась в вашей жизни, вы принимаете её, холите и лелеете, вы самая радушная хозяйка. 

Позвольте себе это. Впустите и примите в свою жизнь удачу, деньги, любовь и процветание. Позвольте себе это, Вы достойны всего самого лучшего.